суббота, 28 апреля 2012 г.

My life: Искушение...

Искушение


Признание в любви, выраженное языком тела - соблазнительное, манящее, грациозное - это и есть Искушение..Я из тех кто любит красоту. Красоту слов, красоту мыслей и внутреннего содержания, красоту тела ,  красоту во всём , что нас окружает..Искушение  - это невероятно манящее  и одновременно запретное, желаемое и недостижимое...Это слово многогранно и имеет много значений.Одно из них запрет,соблазн..Мне кажется аналогично тому ,что "каждый мужчина охотник", каждая женщина в душе великая "искусительница и соблазнительница"..Для меня это скорее черта характера..) 
В образе, который я выбрала, одновременно  сочетается нежность и дерзость, романтичность и агрессивная сексуальность. Для меня одежда - это нечто большее чем, просто оболочка, это прекрасный инструмент самовыражения и подачи своей личности в этом мире. Мне нравится выражать свою натуру через костюм.  А как вы выражаете свою индивидуальность?
Отдельная роль отведена в данном образе воротничку из шикарного чёрного  кружева, которое мне посчастливилось найти и преобразить.Мне безумно нравится этот тренд!
Быть может мои маленькие  советы  окажутся для кого-то полезными, надеюсь вам было интересно).

Ваша Мэри

16 комментариев:

  1. О, сегодня Вы нас просто поразили! Вы великолепны!!

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо,буду рада вас удивлять и дальше)

    ОтветитьУдалить
  3. Романтичный и в тоже время сексуальный образ.А "Искусительница" нежна и очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  4. lovely xxx

    http://ileftmyheartinmiami.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  5. So beautiful!!!!!
    Great pictures, lovely look and hairstyle!
    I'm amazed..
    Visit my blog and say a hello :)
    xo
    Anastasia

    ОтветитьУдалить
  6. wow- so perfect. i love the white lace and the
    rings, amazing.
    lovely greets
    maren anita

    Can I invite you to my GIVEAWAY ???:

    YSL lipstick & Nelly leather bracelet

    FASHION-MEETS-ART by Maren Anita

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно!!!Образ секси и романтик одновременно. Тайна, загадка и манкость все в этом образе)))..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за столь приятный комментарий)))Образ задумывался именно так ,как вы описали, "романтик", "секси","тайна","манкость"..Очень рада,что удалось это донести!

      Удалить
  8. Thanks for your comment, I'm following you and it would be great if you'd like to follow back :)
    xo
    Anastasia

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный образ у Вас, очки .... они прекрасны, где такие найти?

    ОтветитьУдалить
  10. Интригующий ,таинственный образ!!!В женщине должна быть тайна,которую хочется разгадать... Очень красиво,особенно с распущенными волосами)))...

    ОтветитьУдалить