среда, 18 апреля 2012 г.

Photoshoot: "Дыхание РЕТРО"

"Дыхание ретро"

 Многие  дизайнеры  черпают  вдохновение из эпох  прошлого, и я являюсь не   исключением!






Я являюсь большой поклонницей так называемой "Классики Голливуда". В этих фильмах мне нравится всё ! Герои ,типажи актёров, отсутствие супер современных спецэффектов - всё это не портит , а наоборот придают некую душевность,простоту этих фильмов, открывается чистая настоящая  актёрская игра. Ну и конечно же костюмы! Вот ,что по-настоящему вдохновляет меня как дизайнера. Мне не хотелось ставить перед собой задачу   прямого копирования,  скорее мне хотелось передать именно дух, атмосферу, "Дыхание РЕТРО"...Поэтому я выбрала современные элементы одежды ,стилизованные в  духе 60-х, когда обязательной частью женского гардероба стали большие темные очки, головные платки и налобные повязки.Главную партию в этом образе играет пальто- кейп, любовно сшитый мною:), который и задаёт основной лаконичный трапециевидный силуэт. Данная фотосессия - результат наипреятнейшей работы с талантливым фотографом Татьяной Ласкиной.
Приятного просмотра!)


Ваша Мэри

8 комментариев:

  1. Вам удалось передать настроение Вашего любимого времени! Здорово! Пальто очень интересное!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,я очень рада,что удалось это донести)Спасибо за ваш комментарий))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось пальто. Образ в духе 60-х вам удался!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фотографии,замечательные образы. Очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно ,что вам интересно)Заходите ещё=)

      Удалить