понедельник, 15 сентября 2014 г.

Progect : AEO Live Your Life Love Your City Trailer - Part 1

Проект  AEO Live Your Life Love Your City

Добрый модный день!
Сегодня наконец настало время поделиться с вами небольшим превью  с одного очень крутого проекта от талантливых ребят из блога thestylejungle и брэнда American Eagle Outfiters и других  под названием AEO Live Your Life Love Your City! Захватывающий  проект всероссийского масштаба, в котором мне довелось  поучаствовать! 10  прекрасных городов России и 10 самых ярких стильных и интересных модниц-девушек, это большая честь быть выбранной для этого проекта и представлять свой город! Не так давно я упоминала о том, что будет что-то очень интересное для вас, дорогие читатели,  настало время приоткрывать тайны и делиться) Но это лишь начало!) Жмите play и  смотрите  потрясающий видео-трейлер нашего проекта!)
                                       
Лично я в восторге от этого видео и любуюсь тем как прекрасен город, в котором я живу!)
Подробнее об этом проекте читайте и смотрите в следующих постах!) Надеюсь я вас заинтриговала?;) Пишите в комментариях!)

Ваша Мэри

21 комментарий:

  1. Невероятно мощно! Полный восторг! :)
    Я люблю свой город - Казань:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна!)Спасибо, мы все старались!)
      а я свой!)

      Удалить
  2. Oh wow!! :)
    We need this in Germany, too!! :)
    But with Russian bloggers live there!!
    xoxo from Munich
    Irina

    ОтветитьУдалить
  3. Тааак круто было! Спасибо ребятам, я тоже сделаю пост скоро)

    ОтветитьУдалить
  4. Было интересно! С нетерпением ждем новых постов!)) Поздравляем и ждем ,когда будет представлен В. Новгород))

    ОтветитьУдалить
  5. Мэри, я почему-то всегда полагала, что ты из Москвы, а оказывается Великий Новгород?! Вообще проект просто потрясающий. Очень рада, что не обошли стороной и мой ненаглядный Нижний Новгород:)! Ждем подробного фото отчета)!
    Удачной недели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,из Великого, и очень горжусь что живу в таком древнейшем прекрасном городе!) Да,конечно,как же не показать и ваш прекрасный город), по-моему на видео это видно!) и каждый город России по своему хорош!
      Совсем совсем скоро подробный фотоотчёт,ждите!))))

      Удалить
    2. Совершенно согласна) Мэри, пожалуйста, показывай нам чаще красоты свое города:) Это действительно очень интересно!

      Удалить
  6. Здорово, круто, масштабно! Все молодцы, это просто крутая работа! Очень жду продолжения!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спасибо огромное!)полностью согласна!!
      совсем скоро будет яркое продолжение!)ждите!;)

      Удалить
  7. Супер-супер!!!! Вы все молодцы! Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)согласна,мне тоже безумно нравится;))

      Удалить
  8. Мэри, мне очень-очень понравились твои образы! И я в восторге от фото, Леша молодец!) Теперь мне тоже не терпится увидеть Великий Новгород!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, так приятно,спасибо)я старалась!))Лёша,конечно, огромный молодец - видео потрясающее!))Приезжай в гости, у нас хорошо и очень много интересных мест)

      Удалить
  9. Супер! Отличное видео!


    Elena Maksudy
    http://elena-mc-sudy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить