воскресенье, 8 июня 2014 г.

Публикации: журнал "Время есть" \ Streetstyle

Приятные новости: мой образ в журнале "Время есть"!)
Добрый модный день!
Делюсь с вами последней публикацией меня как модного блогера и моего образа в журнале "Время есть" в рубрике Streetstyle. Этот образ с тартановым шарфом и шляпой один из моих любимых образов весны, а вам он запомнился?)Желаю вам как можно больше позитивных новостей и успехов сегодня!)


Надеюсь, вы помните этот образ?)>>>

Hat day

Спасибо,что читаете меня!) Всегда очень рада вашим комментариям,спасибо за вашу поддержку и бесценные слова!) Они дарят мне вдохновение и веру в свои силы!)
Желаю вам прекрасного дня! Будьте стильными и красивыми!)

Thanks for your reading and comments! Have a fine day! Be stylish and beautiful!)

Ваша Мэри

13 комментариев:

  1. Great post.love the hat
    Check out our new post
    Keep intouch
    Cheers

    ОтветитьУдалить
  2. Thank you for your comment on my blog. I'm following you now on Bloglovin #165 and GFC #378. Please follow back.

    Louisa
    LA PASSION VOUTEE
    http://lapassionvoutee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Умница, это здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Мери, поздравляю! Ты действительно всегда шикарно и стильно выглядишь, достойна, несомненно, и большего)
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое за ценные слова и комплименты!)Это очень важно и приятно слышать)!

      Удалить
  5. Thank you for your comment on my blog.
    I love these pics and you look stunning as always.
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно помню этот прекрасный образ!Поздравляю! Этого здорово!)) Ты несомненно заслуживаешь и большего,что я думаю непременно будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное за тёплые слова!))так приятно слышать!)

      Удалить