воскресенье, 29 июня 2014 г.

My looks: Beach look

Все на пляж!) Пляжный лук)


рекомендуется к просмотру\ music of the day
Good Girls by 5 Seconds Of Summer on Grooveshark

Добрый модный день!
Сегодня совершенно беззаботный пост, пропитанный летом и хорошим настроением, плеском волн, солнечными лучами и  теплом, моими многочисленными улыбками;)), который не требует много слов. Слова написанные на моей груди в виде любимых милых и очаровательных подвесок сами расскажут об этом, -"Happy Marybell"). Так что включайте  позитивный трек 5 seconds of summer  и наслаждайтесь.;)
P.s. снимки сделаны  на изумрудном берегу прекрасного Эгейского моря, для меня лето - это самая большая свобода в выборе одежды,поэтому я обожаю экспериментировать со стилями, но для пляжа я всегда выбираю комфорт. Но не могу обойтись без любимых оригинальных деталей, которые делают образ интересным и именно "моим"), например как эта морская звезда на купальнике, милые именные подвески и любимая шляпа. А деним, кружево, белый цвет и соломенные аксессуары, как я уже писала, я считаю must have  и самыми идеальными спутниками для лета и пляжа! Будьте стильными и красивыми всегда и везде
 На мне: Шляпа Oasis, рубашкаStradivarius, юбка Oodji,сумка Bershka, очки H&M, подвеска подарок по индив. заказу
Wearing: Hat Oasis, denim shirt Stradivarius, skirt Oodji, bag Bershka, sun glasses H&M, necklace gift peronal order
GET THE LOOK:





Солнечного и тёплого лета вам, друзья! 
Если вам по душе мой стиль и мой блог, и вы всё ещё на меня не подписаны?!)) Подписывайтесь,  рада каждому моему читателю!:) -  кнопка в верхнем  правом  углу или читайте меня через BlogLovin! А также на  Google+ и Instagram: ищите @MarybellWorld
  Follow me:

Надеюсь, вам понравился этот пост, пишите в комментариях!):**

Ваша Мэри

30 комментариев:

  1. За окном второй день льет дождь без остановки, а тут такие солнечные, теплые снимки) Дразнит и вызывает невероятно сильное желание поскорей оказаться на пляже у моря, хотя отпуск еще далеко:( Идеальный пляжный наряд получился, так здорово и стильно выглядишь! А юбка просто очаровательная, отличная находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, погода в России этим летом совсем не радует(( остаётся делиться прекрасным солнечным настроением привезённым издалека:)
      Спасибо большое,очень рада слышать,приятно!)

      Удалить
  2. Вы выглядите просто идеально! Стильный наряд, оригинальные аксессуары, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой невероятно солнечный образ!!! В очередной раз напоминает о том, как же хочется к морю))

    http://urb-fashionista.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!;)))Да, к морю кажется хочется всегда, к нему всегда тянет,там всегда хорошо)))

      Удалить
  4. Обожаю кружево и соломенное все... :-) выглядищь просто великолепно ! :)

    KSENIA NOVA

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. So pretty.you have such an amazing body.
    Great style.
    Keep intouch

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепный, летний образ!Кружево,аксессуары,шляпка делают образ стильным и комфортным!))) От снимков веет прекрасным солнечным, беззаботным настроением!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой чудесный комментарий!:)хорошего настроения)

      Удалить
  7. Кружево и деним - умопомрачительное сочетание, а на берегу моря вообще превращается в идеальный образ морской королевы. Непринужденно и очень стильно!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательная красотка! Легкий, свежий, летний образ!

    ОтветитьУдалить
  9. Мэри, ты очаровательна! и как всегда можно черпать нескончаемый поток вдохновения из твоего образа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти слова как бальзам на мою душу!)))Спасибо огромное! У меня много вдохновения,так что лови,Ксюша!)

      Удалить
  10. сколько позитива!!!!!!
    ты прекрасна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))лови позитив,люблю им делиться!:)
      спасибо

      Удалить
  11. ...теперь всегда буду включать аудио к постам, раньше игнорировала, а зря! Музыка, как оказалось, усиливает атмосферу и вовсе не отвлекает от чтения:) Чудесный пост и такая летняя вы!
    Отдельный like за шляпку!

    с ув. Daria

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья,благодарю!)
      Полностью согласна,что зря!)Рада,что вы это отметили)Так как это очень помогает передать то настроение и тот характер образа, дня, события, которое хочет донести автор до своих читателей,таким образом можно гораздо сильнее погрузиться в атмосферы и прочувствовать!)кроме того,я всегда очень долго стараюсь и выбираю подходящий трек ,передающий настроение образа,поэтому обязательно стоит слушать;))!
      Шляпки- это "моё всё",спасибо))

      Удалить
  12. Теперь и у меня есть посты с моря, как же на них всегда приятно смотреть и переноситься в то время-где ты беззаботно наслаждаешься жизнью!!!! Спасибо за позитив!!!
    Жду в гости http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить