среда, 2 мая 2012 г.

My Looks: spring flowers symphony!

Sinfonia de flores de Primavera!

 
с португальского  "весенняя симфония цветов"....
Весна шествует, распространяя весеннее настроение:)
Солнышко светит ,птички поют ....а мы "спелись" в "любви и гармонии" с моими новыми чудесными туфлями, изумрудного цвета клатчем и "мятного" цвета юбкой..)))Думаю наша любовь надолго:) неожиданно бледно-бирюзовый цвет оказался удивительно универсален. Поразительно! Но этот цвет сочетается как с холодными, так и с тёплыми, как с яркими, так и с пастельными оттенкам, создавая различные образы, настроения и ...даёт возможность бурной фантазии в сочетаниях!))Кроме того, я порадовала себя новым клатчем - конвертом, собственного дизайна, который отлично вписался в наш музыкальный ансамбль. Ну и Соло спел , конечно же , чудесный букет, подаренный мне....Ах...мои любимые цветы -каллы и тюльпаны....я даже не предполагала, что эти самодостаточные  лаконичные и грациозные в своей простоте цветы могут так прекрасно сочетаться и дополнять друг друга..А их необычное цветовое сочетание отлично спелось с моим свежим весенним миксом.)
 
    
На мне:
Юбка-макси Мой Дизайн
Туфли Stella Marco
Клатч-конверт Мой Дизайн
Бусы -янтарь,ручная работа
Серьги,кольцо Diva
Кольцо из муранского стекла,Венеция
Радуйте себя и окружающих! Улыбайтесь и мир улыбнётся вам)

Ваша Мэри


8 комментариев:

  1. Очень-очень красивое сочетание! И цветы очень красивые! Я тоже улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давайте улыбаться вместе))Спасибо,мне очень приятно)

      Удалить
  2. Вау!Как здорово! Сочетания просто супер, как всегда все продумано до мелочей! Вы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,спасибо большое!)))Я считаю ,что именно детали создают образ) "Красота в мелочах"...

      Удалить
  3. Восхитительное сочетание цвета,весенний прекрасный образ,создает отличное настроение!
    Букет очень удачно дополняет....Очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный образ, потрясающие цвета ( и цветы ), так по-весеннему! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие цвета красивые! Замечательный лук!

    ОтветитьУдалить