вторник, 26 ноября 2013 г.

My Design: my collection Lunar flower\fashion show



Сегодня я поделюсь с вами фотографиями и видео роликом с моего выступления в полуфинальных показах Pret-A-Porter De Luxe! Смотрите как это было),надеюсь вам понравится;). Жаль, что на фото несколько искажены натуральные цвета,а видео не передаёт всей вдохновляющей атмосферы происходящего!И эта лишь малая толика того,что я могу показать и передать вам словами)!
Модного дня вам!





                 
 Фотографии с показа предоставлены Geometria.ru  Если вы захотите узнать больше о том как создавалась коллекция, в чём её философия и посмотреть фото, я писала о ней здесь.   Немного деталей и фактур, передающих натуральные цвета и оттенки... 
                         My collection Lunar Flower\ Моя коллекция Лунный цветок

Удачного вам дня! Спасибо за Ваши тёплые отзывы и комментарии,это всегда очень ценно для меня!!
Ваша Мэри

16 комментариев:

  1. Очень понравилось!!!!!. Невероятно женственно и фактурно !!!
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Коллекция безусловно великолепна! Роскошные,изысканные,элегантные вечерние платья прекрасны! Любая женщина почувствует себя принцессой, прекрасным цветком в любом из этих платьев)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,это так важно и приятно слышать!))))

      Удалить
  3. very interesting details and choice of materials. Nice job
    www.donnaiveh.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. я еще тогда запомнила твою коллекцию!!! хотя писала ты о ней давно, да и сколько всякой другой информации прошло через меня за это время. Молодец!!! если речь идет о полуфинале, желаю выхода в финал и победы!!!!!! шикарно, ши-кар-но.

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв и за пожелания)),так приятно,рада,что она вам запомнилась и понравилась)!

      Удалить
  5. Коллекция волшебная, Мери) Мне особенно нравится цветовая гамма в которой выдержаны все работы, так благородно и утонченно! очень рада, что ты поделилась видео, действительно здорово увидеть все воочию! А можно спросить что за музыка звучит во время твоего показа, ты сама ее выбирала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо огромное)))да в блоге видео дебют:),жаль что качество очень ухудшилось после загрузки(, но всё равно это немного больше для вас,моих читателей ,чем просто фото).Музыку я подбирала сама,влюбилась в неё как только услышала,она полностью раскрывает идею таинственности и распускающего цветка)...

      Удалить
    2. Спасибо) Музыка действительно прекрасно дополняет визуальный ряд) Отличная работа!

      Удалить
  6. Прекрасная коллекция! Представляю, сколько труда и души вложено в нее! Молодец, это шикарная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая,спасибо огромное за отзыв!Так ценно и приятно слышать это!)

      Удалить
  7. Помню ты рассказывала о своей коллекции))
    Поздравляю, еще раз скажу,это замечательно! столько сил и души вложено в неё!

    ОтветитьУдалить