суббота, 30 ноября 2013 г.

My looks: mix - military, red lipstick, leather pants!

Модные акценты: милитари, красная помада, кожаные брюки


Добрый модный день всем! 
Я продолжаю делиться с вами своими модными секретами;). Извечный модный вопрос: что одеть? Как выглядеть  стильно, модно и притягивать восхищённые взгляды? Ответ: носить то, что идёт именно вам! Не одни модные советы не помогут, если вы не будете знать, что подходит лично вам! Изучайте себя, свои индивидуальные цветовые характеристики, тип фигуры и лица,(или обратитесь к профессиональному стилисту,как это делают мои замечательные клиентки)историю моды и тенденции, и конечно, постоянно ищите вдохновения, найдите примеры, которые будут вас безумно вдохновлять и стимулировать совершенствоваться. 
Я всегда следую своему собственному чутью, чувству стиля и ношу только, что мне нравится и идёт, но и не забываю пробовать что-то новое, ведь именно так можно это выяснить! Красная помада, контрастное чёрно-белое сочетание, микс разнообразных фактур, таких как, кожаные брюки и фактурный вязаный свитер, женственные и сексуальные шпильки, и модные акценты сезона - кепка в стиле милитари и крупное колье - мои беспроигрышные фавориты и выбор сегодня! Если вы такая же яркая брюнетка с  активной жизненной позицией, воспользуйтесь этим беспроигрышным сочетанием!)
Вещи в стиле милитари, вязаный свитер, кожаные брюки -  must have любой модницы, это не только модно, но и является базой стильного современного гардероба, украсит многих девушек, дерзайте!
Целую, Ваша Мэри
 Не забывайте пдписываться на мой блог через Bloglovin (просматривать посты там очень удобно), добавляться в мой инстаграм и google+ ,читать мой журнал на amazem.ru !

25 комментариев:

  1. Какие у тебя все-таки прекрасные волосы! мне оч нравится этот military look

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,красотка)Так приятно слышать,это требует много труда))Я тоже люблю милитари

      Удалить
  2. You look fantastic, my dear. I really like this outfit.
    Cool sunglasses ;-)
    Have a nice day, kisses ;*

    Miśka
    misiayou97.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Wow, really great look!
    You look amazing!

    Hugs
    Svetlana from Lavender Star

    ОтветитьУдалить
  4. Как всегда, яркая, смелая и эффектная! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Мери, вот например ты вдохновляешь и стимулировать совершенствоваться:) Мне очень нравятся все твои наряды и чувство стиля, ты всегда знаешь как выигрышно подать даже самую простую вещь. Пальто просто отличное и кепка тебе очень идет) Вообще головные уборы тебе все до одного к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох,так приятно,спасибо огромное,это невероятно здорово знать,что я вдохновляю и стимулирую к самосовершенствованию)))))!Согласна,да мне очень повезло ,поэтому я их и люблю)))

      Удалить
  6. стильно,вроде бы все просто,но в тоже время эффектно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень крутой образ! Самое главное , что он не надуманный а наоборот очень лаконичный и идеально подходит тебе Мэри. Образ достойный обложек модных журналов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Как приятно,спасибо большое за такие комплименты!))))):*

      Удалить
  8. This is some helpful stuff. It took me some time to locate this web site but it was worth the time. I noticed this page was hidden in yahoo and not the first spot. This blog has a lot of pleasant material and it doesnt deserve to be burried in the searches like that. By the way Im going to add this web publication to my favorites.
    jeux de info

    ОтветитьУдалить
  9. Really LOOOVE the total look, especially the pants and hat. :)
    http://queenlytan.blogspot.com/2013/12/first-sunday-of-advent_2630.html

    ОтветитьУдалить
  10. Понравился твой militaru look. Спасибо за модные советы)) Образ получился стильный,лаконичный,сексуальный!)) У тебя превосходное чувство стиля,ты всегда прекрасно выглядишь- модно,эффектно,современно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большоеее))))Очень приятно слышать,спасибо за комментарий!

      Удалить
  11. awesome coat dear
    Will you like to follow each other on GFC, FB or Twitter?
    Love
    New Post: Fashion Talks
    New Giveaway: Fashion Talks

    ОтветитьУдалить
  12. you look stunning! (klevoe pal'to)

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить