воскресенье, 29 сентября 2013 г.

My looks: leather\hats\animals print

Как выглядеть  стильно,свежо, индивидуально и актуально, и что немаловажно удобно и комфортно этой модной осенью,читайте  в моём модном блоге MarybellWorld! Я всегда рада поделиться с вами своими модными советами! Читайте!
Модные советы:
TRENDS: КОЖА, АНИМАЛИСТИЧНЫЙ ПРИНТ, ШЛЯПЫ
Итак,как же выглядеть модно, удобно,интересно и стильно в этом модном сезоне.
Кожа - это модно! Самые разнообразные вещи из кожи или материалов её имитирующих по-прежнему сверх-актуальны в этом осеннем сезоне: кожаные брюки, юбки ,шорты и даже топы сделают образ стильным, дерзким и  запоминающимся! Сочетаем вещи  из кожи с максимально простыми и понятными вещами, тем самым нейтрализуя их несдержанный характер.
Анималистичные принты также  стали вновь не менее актуальны в  нынешнем сезоне, это может быть как тотал look, так и точечное расставление акцентов  виде броских деталей и аксессуаров с анималистичным принтом.
Шляпа - не только стильный вне времени аксессуар, но и очень модная деталь гардероба. Актуальны разнообразные модели шляп, как широкополые, так и с маленькими аккуратными полями,ретро модели и многие другие. Я остановила свой выбор на широкополой шляпе, чёткой формы, несколько напоминающей мужскую и выглядящей очень по-европейски. Данная тенденция - мужских вещей в женском гардеробе актуальна уже несколько сезонов подряд. Я обожаю шляпы! Они делают образ запоминающимся, эффектным и загадочным.
Используйте мои модные советы, будьте стильными и модными!)
\
На мне: Шарф,брюки из искусственной кожи H&M и куртка Berska, шляпа Lindex

Будьте стильными, модными и неотразимыми!!!) Жду ваших комментариев!

всегда
Ваша, Мэри

19 комментариев:

  1. Умело использовать леопардовый принт могут немногии. Но в Вашем исполнении просто выше всяких похвал!!!!!!! Казалось бы, всего лишь шарф, а как заиграл образ!!!! Супер!!!!
    http://eva-page.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Eva.спасибо огромное!)Да,я предпочитаю использовать этот хищный принт лишь в аксессуарах,так он звучит умеренно и играет более остро!

      Удалить
    2. леопардовый принт+кожаные брюки, я думаю это сложное сочетание для правильного восприятия окружающими людьми, но ты преподносишь его как белый верх/черный низ))) молодчина

      Удалить
    3. Яна,спасибо!))Согласна очень сложное и может звучать двусмысленно ,если неправильно его использовать,поэтому очень важно нейтрализовать подобные вещи очень простыми базовыми вещами стиля casual ,и конечно, умеренность в количестве данных фактур и цветовых пятен!)

      Удалить
  2. твои посты всегда меня радуют) это не ты работаешь на моду, а она на тебя! надеюсь, ты понимаешь о чем я)))

    http://mynameisyanaf.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Какая интересная шляпа! Такой магазин есть он-лайн? Я давно ищу что-то подобное, но такой man hat не находила((( А еще место для фото совсем необычное) Это у вас там где-то в городе? ступеньки и осенние листья....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шляпа Lindex,покупала правда не он-лайн,но почти уверена, что интернет доставка есть)))Я в неё просто влюблена,в ней есть особый шарм!) Место...за городом),мне оно тоже очень по душе,там замечательно)

      Удалить
  4. Подобный принт действительно более выигрышно смотрится в аксессуарах )) Не люблю рябь пятен в блузках и иже с ними :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна,мне более близко его использование в аксессуарах!)Но бывают и довольно удачные эксперименты даже с тотал вариациями,но конечно, довольно редко, многое зависит от насыщенности и рапорта принта.

      Удалить
  5. Wow!
    Really love your blog!
    Can we follow each other ?:)
    xoxo kisses !! :*

    ОтветитьУдалить
  6. Какие потрясающие фотографии, меня каждый раз переполняют эмоции) Такие солнечные, яркие и невероятно стильные снимки, и тебе невероятно идут шляпы) Не однократно готова это повторять) Идеальный образ, все отлично подобрано и это совсем не удивительно, ты знаток в этом деле)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесны комментарий))),безумно рада это слышать!!

      Удалить
  7. you styled it amazingly.

    May be we can follow each other?
    Love
    http://sandysandhu.blogspot.com/2013/10/the-gladiators.html#.Uk1pxIasiSp

    ОтветитьУдалить
  8. Amazing look for Fall, you are so beautiful, you have an amazing style.

    ОтветитьУдалить