четверг, 8 августа 2013 г.

My looks: basic casual look


Модные советы: basic casual combination
Порой, чтобы выглядеть современно, модно, просто и стильно нужно совсем немного. Есть вещи, которые уже стали классикой  современной моды. Для меня тельняшка, джинсы-бойфренды и белый блейзер - неотъемлемые базовые части повседневного гардероба. Такое сочетание я считаю универсальным, сочетающим в себе стиль, свободу, комфорт и подходящим весьма многим и для различных ситуаций. Сделать ваш образ индивидуальным в таком случае помогут аксессуары, которыми вы по-своему разбавите данную комбинацию. Такой casual look выручит в самых различных ситуациях. Используя, данную конструкцию джемпер+жакет+джинсы, вы сможете  одновременно выглядеть уместно в различных обстоятельствах, визуально корректировать свою фигуру, чувствовать себя комфортно и удобно. Джемпер в полоску не прибавит вам лишних килограммов, если вы уравновесите его  не застёгнутым жакетом или кардиганом, создавая визуальные вертикали, вытягивающие силуэт. Джинсы-бойфренды вносят хулиганство и сексуальность в любой образ, а хорошо скроенный жакет придаст фигуре собранности, а внешнему виду  уверенности, некоторой официозности и  небрежного шика. Такой образ я считаю подходящим и для прогулок, переездов, туризма, встреч с друзьями и многих других ситуаций. Я разбавила свой образ активным белым кольцом, серьгами, удобными чёрными босоножками и очками универсальной формы, а также яркими цветовыми акцентами в виде помады и сумки. 
Джинсы-бойфренды Ann Kristine, жакет Zara,сумка,серьги H&M, джемпер Coton,кольцо Diva.
Надеюсь вам пригодятся мои модные советы) А какое casual сочетание для вас самое удачное и любимое?
Всем отличного дня! И главное, не забудьте добавить  к любому образу искреннюю улыбку - и успех обеспечен!))



Ваша Мэри

17 комментариев:

  1. Wyglądasz wspaniale ;-) Świetne buty. Uwielbiam je^^
    Pozdrawiam ;*


    Miśka
    misiayou97.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильно! Волосы роскошные!!

    Буду рада, если заглянешь ко мне на новый постик)
    Очень жду!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с твоими советами) для меня подобные джинсы и белый блейзер одно из любимейших сочетаний) и не устаю повторять: Мэри, ты красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный образ,все просто и красиво,а полоска,вообще,моя слабость)))
    shydlovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!)Красота в простоте)).Я тоже безумно люблю полоску!

      Удалить
  5. Стильная ты, отличная просто! замечательный образ! Спасибо за советы, нравится твой слог:)
    Хорошего настроения)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Очень рада,я учту!Взаимно,хорошего настроения!)

      Удалить
  6. Круто! Стильная, красивая, уверенная - образ - то, что надо)))

    ОтветитьУдалить
  7. tak elegantno! hochu belyj pidzhak!!! http://differentcands.blogspot.kr/2013/08/classy-look-for-formal-event.html

    ОтветитьУдалить
  8. Советы,что надо!))Красиво,стильно,просто и удобно!))Образ очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный образ! ты настоящая downtown lady - шикарна!:)

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить