понедельник, 19 августа 2013 г.

My life: birth day Mary)


Дорогие читатели любимого MarybellWorld, я вернулась, хорошенько отпраздновав свой день рождения, полная сил, впечатлений,эмоций и вдохновения! Спасибо всем, кто меня поздравил, за ваши тёплые пожелания, за веру в меня и в мои силы! Я уверена всё сбудется!) Мне  очень приятно!Спасибо всем, кто был рядом со мной этот год, поддерживал, радовал, вдохновлял! Спасибо моим близким и друзьям за вашу любовь, искренность, заботу, все сюрпризы и чудесные подарки, это было прекрасно!) Было много цветов, объятий, улыбок, пожеланий, подарков, и даже ночной фейерверк, посвящённый мне, это было незабываемо!!Очаровательные шкатулки, пакеты и коробочки..)Мои близкие позаботились обо мне, снабдив многочисленными роскошными beauty-помощниками, ароматами, аксессуарами, запасом любимых rafaello и многим-многим другим!)
Делюсь с вами частью маленьких красивых моментов))


С любовью, Ваша Мэри

22 комментария:

  1. Wyglądasz olśniewająco! Piękna suknia. Piękne kwiaty. Tak ślicznie wyszłaś na tych zdjęciach ;p
    Pozdrawiam ;*


    Miśka
    misiayou97.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые подарки!

    http://tinkerbellsdiaries.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ты красавица, поздравляю еще раз с днем рождения! Подарки замечательные, ты этого достойна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Леночка!Взаимно и ты красавица)))

      Удалить
  4. привет) Прими мои запоздалые поздравления! ты чудесно выглядишь в свой день, светишься изнутри - это видно сразу))) Пусть же любовь, внимание и забота родных и близких не угасает и всегда наполняет тебя таким чудесным, мягким, внутренним светом! ну а подарочки - настоящий девичий рай, понравилась гламурная открытка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)Яна,спасибо огромное за такие замечательные слова,мне безумно приятно!Это любовь моих близких дарит этот внутренний свет,улыбку и счастье в глазах!Спасибо за поздравление,гламурная открытка-сумочка меня тоже очень повеселила и порадовала:))

      Удалить
  5. оммммммм...я в предвкушении посмотреть и пощупать эти твои неотразимые подарки))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мэри, поздравляю с прошедшим праздником!!! На фото ты как всегда очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои искрение поздравления с отлично отпразднованным днем рождения )! Самого лучшего Вам года Mary! пусть все намеченные планы и мечты сбудутся.

    ОтветитьУдалить
  8. С прошедшим тебя, дорогая! всего самого самого хорошего! цвет тебе этот невероятно идет! И помада YSL замечательная - у меня такая же!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Милейшие подарочки! Ты выглядишь действительно счастливой, здорово ,что получилось отметить именно так,как ты этого хотела)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красавица! Не перестаю любоваться твоими фото, такими стильными, яркими и жизнерадостными!
    Дорогая Мери, успехов тебе в любимлом деле, здоровья и солнечного настроения!
    с искренними поженланиями,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))Замечательное пожелание!

      Удалить
  11. Ох, я еще не поздравляла с днем рождения) Лучше поздно чем никогда) Желаю всего самого наилучшего, море вдохновения, творческих успехов и положительных эмоций! Фотографии потрясающие, очень красивая и нежная) Подарки прекрасные, здорово такие получить:)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  12. Very nice post and you look so pretty. I really like your blog and style. I am your new follower now :)

    http://www.margifashion.blogspot.com

    ОтветитьУдалить