воскресенье, 21 апреля 2013 г.

My Design: Mystery colors



My  mystery dress...



Сегодня я хочу поделиться с вами своим последним творением..

Записки дизайнера 
 В жизни  так часто многим не хватает чего-то сказочного и необыкновенного. Я же верю , что сказку можем создать мы сами. И я  пытаюсь воплотить это в своих работах.
Поэтому это платье в полной мере олицетворяет мои мысли, мою натуру, моё желание воплотить сказку в жизнь. Ведь каждая вещь может многое рассказать о человеке, а вещь созданная его руками является книгой о нём....
Меня часто спрашивают о том, что вдохновляет меня на создание той или иной вещи. Вдохновением для создания этого платья  послужила сама материя,  невероятной акварельный шёлк. В голове моментально родился  многослойный, струящийся силуэт, пенящиеся волны загадочных акварельных размытых преливов цвета. Тайнственный фиолетовый, яркий и эффектный фуксия, нежная фиалка - соединились в настоящую мистерию цвета, отражая все грани и мысли моей души. Я люблю соединять женственность, романтичность с загадочностью, недосказанностью, нежность с яркостью. Ведь противоречия рождают вопрос, а вопрос рождает интерес.. Я считаю, что проходящая мимо женщина не только должна  оставлять манящий шлейф духов, но и оставлять вопрос, противоречие, недосказанность, что делает её загадочной, женственной и манящей. Именно такой я вижу настоящую женщину - разной, многогранной, интересной, непредсказуемой и немного таинственной!
Но женщину женщиной делает не только платье, куда важнее образ, который она несёт.
При создании этого образа трудилась целая команда талантливых профессионалов своего дела! Процесс был невероятно  увлекательным и интересным! Я невероятно довольна результатом, фотограф этой замечательной съёмки невероятно талантливая Татьяна Ласкина, другие наши совместные работы вы могли наблюдать в  прошлых публикациях о моих дизайнерских работах.

    
Надеюсь вам понравилось это маленькое путешествие в мир моих фантазий.) Я желаю вам прекрасного сказочного дня! Будьте прекрасны!)


Ваша Мэри


27 комментариев:

  1. Потрясающий образ и фотографии! Вы и ваши помощники потрудились наславу, результат очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,благодарю!Работы действительно было много,но сам процесс и результат того стоили!Очень приятно!)

      Удалить
  2. Обалдеть! Какая ты красивая и талантливая!!!
    Прекрасное платье и фотосет!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  3. Нет слов, это божественно! действительно совершенно профессиональная работа! честное слово, потрясающе!
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Шедевриально!
    Все просто супер!

    www.annmartynova.ru

    ОтветитьУдалить
  5. совершенно фантастическое платье! оно должно произвести фурор.

    ОтветитьУдалить
  6. Волшебно! поразительно! невозможно оторвать глаз! 100% ещё не раз зайду полюбоваться на такие умопомрачительные фотографии! Мэри, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,это невероятно приятные слова,спасибо!!Чудесно когда,хочется вернуться,я безумно рада!)

      Удалить
  7. Это просто супер шедевр! Профессиональная работа всей команды! У меня просто нет слов, чтобы высказать свое восхищение! Платье просто бесподобно красивое, как такое вообще возможно создать!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо за эти прекрасные слова!!!!Очень приятно!Всё что я делаю,я делаю с любовью и вкладываю частицу себя.)

      Удалить
  8. Потрясающе красиво!Не оторвать глаз и не хватает слов, чтобы выразить свое восхищение!!!Просто сказочно красиво и платье и фото,но самое главное это ты -загадочная,манящая, такая разная во всех своих образах.... Профессиональная работа всей команды восхищает!!!Фантастически прекрасно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valja,мне невероятно приятно и радостно это слышать!Спасибо за чудесный комментарий!хочется расти,и творить красоту!Да это заслуга всей команды!Благодарю!

      Удалить
  9. Увидела этот образ на my day my way, не смогла пройти мимо :)

    Красотища невероятная, мои комплименты *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,мне очень очень приятно это слышать))

      Удалить
  10. woooowwwww great photos!!!! cool blog!!!!! wanna follow each other?

    www.lachicadelcuarto.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! И платье невероятное,чувственное,красивое! И ты такая загадочная, романтичная!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. hey darling! following you now :))))) keep in touch!!!
    xxxxxxxxx

    www.lachicadelcuarto.blogspot.com

    ОтветитьУдалить