пятница, 9 мая 2014 г.

Photoshoot: Cold blue




Добрый модный день!
Сегодня хочу поделиться с вами чудесными весенними снимками с последнего фотопроекта.  Образ целиком выполненный в льдисто-голубых, синих, мятных и пудровых оттенках засиял на фоне древней архитектуры. Мои украшения ручной работы поддержали льдистую холодную дымку, создав неожиданно образ неприступный, романтичный и загадочный. Иногда мы задумываем совсем не то, что получаем и это оказывается лучше, чем мы ожидали.)Это и есть творчество..Всегда непредсказуемый процесс и результат, который мне очень нравится.) Интересно, а каким вам покажется этот образ?)Красивого вам дня и творческого вдохновения!

На мне: Пальто,джмпер,джинсы Befree, клатч Love Republic, украшения Мой дизайн
Wearing: Coat,sweater,jeans Befree,clutch Love Republic, Accessories My Design
GET THE LOOK:







Ваша Мэри

24 комментария:

  1. боже,какие красивые фотографии и ты!

    ОтветитьУдалить
  2. 1ое фото просто шедевральное) очень чувственно)

    ОтветитьУдалить
  3. Truly one kind of perfection! So beautiful pictures!

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. This photos (and you) are really beautiful!!! I like very much your outfit, especially your coat!!! Kisses from Italy,
    Eni

    http://eniwherefashion.blogspot.it/
    https://www.facebook.com/eniwherefashion

    ОтветитьУдалить
  5. Ты всегда такая нежная и женственная на фото
    http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)не всегда,но мне действительно это очень близко по сути)

      Удалить
  6. Первый снимок особенно понравился, такой обольстительный и нежный! Мне всегда нравятся твои эксперименты с нарядами и образами, каждый раз получается нечто впечатляющее.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!всегда очень приятно читать твои комментарии)Мне тоже первое фото очень нравится))
      Спасибо за пожелание!)Взаимно:)

      Удалить
  7. Мэри, ты красавица! а какое шикарное украшение!золотые ручки у тебя и огромнейший творческий потенциал:)

    ОтветитьУдалить
  8. Ксюша,спасибо огромное!)Так приятно,что нравится моё творчество!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый образ получился! Загадочный,романтичный очень нежный! А колье просто роскошное,очень красивое!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!так приятно.что нравится моё творчество)))

      Удалить
  10. Первое фото безумно красивое! Ты прямо кинозвезда!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо))засмущала,очень приятно!))

      Удалить
  11. Невероятные фото, но факт)))
    Очень красивое украшение. Мэри, это не твоя ли работа? Так здорово, что ты умеешь делать такие красивые вещи сама. Восхищена.

    ОтветитьУдалить