пятница, 30 мая 2014 г.

My looks: The best look of spring MarybellWorld!

Выбираем лучший образ весны!)

Голосуем!)Заходите и поделитесь вашими мнениями!)Голосуйте, какой образ больше понравился вам?) А какой была ваша весна?)>>>
Добрый модный день!
Весна официально заканчивается, но это совсем не грустно, ведь впереди лето! Надеюсь, оно также будет солнечным, тёплым и ласковым, ярким и успешным, как эта весна.) Поэтому подводим итоги весенних месяцев. За эту весну у меня  накопилось довольно  много разноплановых  модных образов. Я носила и преппи и классику, и кэжуал и эклектику. Поэтому хочу узнать ваши мнения, какой образ понравился и запомнился вам больше всего? Голосуем за лучший лук весны!)

Hey everyone! Which look of winter is your favourite?What is the best look of winter?) 
Have a nice Day!

Желаю вам великолепного солнечного дня! Жду ваших комментариев!)
Будьте стильными и красивыми и ни на кого не похожими!)

Ваша Мэри

24 комментария:

  1. Love your brown coat and animal print scarf look the most.....
    Keep in touch
    www.hairfashionbeautyblog.blogspot.in

    ОтветитьУдалить
  2. 10, 11 и 15) Хотя мне все твои образы очень нравятся!
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое за голоса!)И за комплименты,очень приятно,что все нравятся;)
      Взаимно,отличного солнечного дня и настроения)

      Удалить
  3. Really nice post. Keep it up!!
    You are having really Lovely Blog. Keep visiting my blog. I will too. Dear
    My blog new post up, click it & comment

    ОтветитьУдалить
  4. Очень тяжело выбрать один , все образы очень классные ,модные и стильные. Я пожалуй склонюсь к 11 образу).

    ОтветитьУдалить
  5. столько всего интересного!
    мои фавориты 2,4,7,11

    ОтветитьУдалить
  6. Не могу определиться между 1 и 2)

    http://prettylittlelb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Все образы очень хороши,выбрать трудно. Я склоняюсь к 1,4,10,11 и 15! А вообще то мне все нравятся!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего себе,спасибо большое!)))очень приятно слышать!)

      Удалить
  8. Оооочень сложно выбрать, ты во всех нарядах хороша! Но если нужно выбрать один - то мой фаворит №3!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое,принято)))

    ОтветитьУдалить
  10. а мне больше всего в память врезался образ №1, поэтому с чистой совестью голосую за него. Вы шикарная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!)Приятно!
      за №1 принято)

      Удалить
  11. So many gorgeous looks!! Would you like to follow each other on GFC, Bloglovin & Google+? If interested, please let me know.

    Louisa
    LA PASSION VOUTEE
    http://lapassionvoutee.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить