пятница, 28 марта 2014 г.

My looks: Sunny Day!) Casual mix!

рекомендуется к просмотру\music of the day
Kiss Me by Sixpence None the Richer on Grooveshark
Добрый модный день!)
Солнце! Без него не было бы жизни, солнце - это  заряд позитивной энергии! Весной оно светит  нам часто, заряжая, активируя и озаряя всё вокруг, заливает улицы светом, наполняет сердца и улыбки людей весной, надеждой и позитивом и энергией. Весной на улицах гораздо больше улыбающихся людей, чем зимой, замечали?) Мы и наше настроение, мироощущение зависит от солнца, наверное поэтому жёлтый и оранжевый цвет так поднимают настроение! Вот и мне захотелось разбавить свой весенний кэжуал фьюжн микс этими солнечными и энергичными цветами. Эта оранжевая юбка всегда заряжает меня хорошим настроением и делает мой день удачным!;)
Считаю, что даже повседневный комплект имеет право и должен быть ярким, интересным, стильным и индивидуальным. Ведь стиль человека как нельзя лучше читается в том как он ходит на прогулку с собакой, в библиотеку или булочную, чем когда он наряжается на светские мероприятия. Другими словами повседневный стиль жизни, повседневный почерк человека -  это и есть его стиль и выражение истинного себя. Ведь, "Стиль сам человек", - как сказал Жорж Бюффон. На эту тему высказывались многие великие умы человечества и я с этим не могу не согласиться.  Или как например в словах Сонам Капур: "Основной признак наличия стиля — быть тем, кто ты есть." Мне нравится применять к себе новинки, диктуемые модой, но лишь облечённые в формы близкие мне, подходящие моей фигуре, характеру и настроению. Я по своей природе оптимист, творческая натура, романтик и "настоящая девочка", поэтому моя одежда  всегда отражает моё творческое настроение,позитивное отношение к жизни и женственность..)Надеюсь,что у меня это получается). А ваша одежда отражает вас?)И вот сегодня на мне комплект такой же противоречивый и эмоциональный как я, с яркими деталями, дерзким принтом, женственным формами, контрастом цвета фактур. Я не боюсь экспериментировать, смешивать стили, цвета и фактуры, ведь только,пробуя и экспериментируя( а не опираясь на шаблоны и источники) можно получить что-то неповторимое и новое. Поэтому мой совет, экспериментируйте!)
На мне: Пальто Zara, сумка New look, оксфорды Dino Ricci, юбка мой дизайн, очки Choise, шарф H&M
Wearing: Coat Zara, bag New look, oxford boots Dino Ricci, skirt my Design, sunglasses Choise, scarf H&M
GET THE LOOK:

Надеюсь вам понравился этот пост!) Будьте на позитиве, будьте яркими и красивыми!)


Ваша Мэри

24 комментария:

  1. ваууу какая кошеча!!!мяууу шикарная

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу видно, что вы человек они положительный и добрый! Даже настроение улучшается от таких солнечных фото!
    Fashion Friends Diary

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо вам большое!Такой милый и приятный комментарий, у меня тоже настроение улучшается от ваших слов,взаимно!)

      Удалить
  3. Солнечная киска! Классный образ, озорной, позитивный)))

    ОтветитьУдалить
  4. а я вот на шикарных локонах зависла)

    ОтветитьУдалить
  5. Случайно наткнулась на Ваш блог,и мне очень понравилось, буду заглядывать))

    sosweetmoment.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный образ! Особенно понравилось пальто и очки. Мне кажется, очки всегда делают образ особенным, непохожим на другие :)

    parfenyeva.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)да, согласна аксессуары способны выделить образ!

      Удалить
  7. wow you look so beautiful!
    thanks for your comment!
    wanna follow each other??
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Классный образ! Женственный,яркий,солнечный! Хочется улыбаться,когда смотришь фотографии!))Очень понравилось)) Замечательный лук!

    ОтветитьУдалить
  9. Hi Dear ! Your blog is so great !
    You were asking about following each other, so that i'm following you now !
    Now it's your turn !
    xoxoxoxo

    www.dreamofparadisebydomi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный образ, очень стильно :) И ..я обожааю леопардовые шарфы ♡♡♡
    Приглашаю вас поучастовать в конкурсе :) http://tanyafashion.blogspot.ru/2014/03/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  11. thank you for the inspiration! you look so great! xoxo

    hope to see you on my blog at
    http://justrosesarered.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Ты прямо кошечка:) стильный образ, впрочем как всегда:) очень понравились очки!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Образ просто отличный, как же я его пропустила) Мне очень нравится как эти ботинки смотрятся с юбкой, каждая деталь наряда на своем месте. Стильно и оригинально, Мери, ты шикарна как всегда)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить