вторник, 18 марта 2014 г.

Fashion boutique: Fashion prints spring-summer 2014!

Модные принты весна-лето 2014!

1\ 2\ 3\ 4\ 5\ 6\ 7\ 8\ 9
Эта весна обещает быть яркой!) Читайте и выбирайте модные принты весна-лето 2014! Будьте в тренде)!
Добрый модный день!
Весна и лето 2014 обещают нам быть яркими  и увлекательными! Ведь, ни что не вносит в наш гардероб столько красок и игры как принты! Модные принты весна-лето 2014 разнообразны и  пестры, они настолько разные, что каждая девушка может найти что-то подходящее своей натуре!) Рассмотрим некоторые тенденции среди модных принтов:

Восток. Это один из ярких трендов весны вновь вернувшихся на подиум. Многие дизайнеры представили модели в восточной тематике: цвета специй, коричневые, песочные оттенки на асимметричных летящих платьях,накидках и туниках.
Животные принты. Животные(анималистичные принты) снова актуальны. Сюда относится не только любимый многими хищный леопардовый принт, но и чёрно-белый принт "зебра", тематика бабочек  и павлиньих перьев, райских  птиц и мн.другие.

Изображение лица. Да-да абстрактный принт с изображением лица покорил и взорвал публику на модных неделях! Такой принт сложен в сочетаниях и подвластен настоящим модницам.

Принт в виде надписей, слов, букв. Очень многие бренды и дизайнеры представили весенние коллекции с моделями свитшотов, джемперов, платьев и брюк с принтами в виде надписей. Такие вещи отлично впишутся в модные кэжуал образы!

Горох. Романтичный женственный изысканный принт в  горох также был представлен на модных подиумах сезона. Интересно совмещение этого принта с на первый взгляд не сочетаемыми вещами и фактурами. Например, с кружевом или кожей.
Клетка. Крупная клетка по-прежнему актуальна! Выбирайте клетчатые пальто, рубашки, брюки или платья!

Цветочный принт. Цветочный принт в моде всегда! Ведь нет ничего более женственного! Вопрос какой именно цветочный принт в моде 2014? В моде абстрактные цветочные принты, крупные графичные, или цветы с изображением грубых мазков краски. Особенно актуальные пастельные цветочные принты.

А также актуальны:  кричащие принты  в тематике 90х, принты в стиле гранж, изображение пейзажей, графичные орнаменты в стиле 60-х!

Подборка стильных вещей из лучших он-лайн магазинов с самыми актуальными принтами!>>>все картинки кликабельны и переходят на сайт магазина.)

Модные принты 2014 помогут модницам выделяться из толпы и покорять всех своей красотой, яркостью, индивидуальностью! Надеюсь вам понравился и был полезен этот пост!?) Пишите в комментариях) А какой принт для своей модной весны выбрали вы?) Спасибо за ваши отзывы и комментарии!) 

 Ваша Мэри

18 комментариев:

  1. очень интересно!!!у меня в фаворитах-горох,клетка и сейчас в поисках ткани с цветочным притом на платье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово,спасибо,рада слышать,что интресно!!)Мне тоже нравится и мелкий горох и клетка и цветочный,эти принты всегда в фаворитах!)А ещё животные принты и принты в виде надписей)

      Удалить
  2. очень интересно!!!у меня в фаворитах-горох,клетка и сейчас в поисках ткани с цветочным притом на платье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится идея принта с абстрактными лицами,как у Прада! Только в более доступной ценовой категории я еще не видела похожих вещей, а жаль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне именно этот тренд не совсем по душе(,спасибо большое за отзыв!)

      Удалить
  4. Мне еще нравится тренд на разные озорные надписи) Планирую приобрести что-нибудь)

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся вещи с подобными принтами, свитшоты,футболки,укороченные платья!)и я)

      Удалить
  5. Очень интересный пост! Все понравилось,мои фавориты горох и цветочный принт!))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересный обзор, будем в курсе модных тенденций)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рекомендации, от тебе их получать вдвойне приятно) Мне очень нравятся вещи в горошек, но сколько не примеряла, мне не к лицу такой узор. Цветочный принт люблю безумно, но мне опять же лишь изредка удается найти подходящую вещь.
    Хорошего настроения и отличный покупок, Мери)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша,спасибо большое!так приятно,рада, что нравится мои советы!) Я тоже люблю горох,но только очень мелкий,тогда это действительно смотрится изысканно и элегантно)и цветочный тоже).взаимно,хорошего дня!

      Удалить
  8. цветочный принт мой любимый!!! люблю все яркое)

    ОтветитьУдалить
  9. Я люблю принты, но более мелкие рисунки, будь-то горох или цветы. Спасибо за подборку!

    http://ekashilko.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Вот я хочу все!!! Как всегда ;))))

    ОтветитьУдалить