вторник, 3 июля 2012 г.

My looks: FASHION охотница

Если же  говорить о современной охотнице, то её  арсенал оружия кардинально изменился. Не нужно много оружия, чтобы побеждать..
На мой взгляд, современная охотница снов, расхитительница сердец)...  в первую очередь должна обладать чувством собственного достоинства  и  чувством  всеобъемлющей любви   к себе  и к окружающему миру. Главным же  её  оружием является уверенный взгляд, острая шпилька, узкая юбка закрывающая колени,  делающая походку грациозной и мягкой, подобно кошачьей....
Я выбрала узкую юбку карандаш с высокой талией, клатч с печатью кожи рептилии, эффектный  жакет и лёгкий короткий топ, разбавляющий нежностью  резкие линии и активные краски, мягко акцентирующий талию.

Укороченные топы и бюстье станут хитом этого лета! Данная деталь гардероба способна преобразить и изменить характер любого образа. Популярны разнообразные принты и фактуры: абстрактные, цветочные и геометрические.
Самым же важным при выборе данных топов и бюстье я считаю пропорции. Соотношение топа относительно  пропорций вашего тела и остальных вещей образа является основополагающим.

Мне безумно нравится эта тенденция узкой обнажённой полосы выше талии, элегантно и сексуально приоткрывающей, но сохраняющей загадку .
На мне:
Жакет винтаж
Юбка-карандаш Zara
Клатч и топ Мой дизайн
Украшения Diva, H&M
   Удачных и смелых экспериментов!До встречи!)))

   Ваша Мэри

10 комментариев:

  1. Хороша! Роковая красавица!! Жакет очень интересный, а Ваш клатч собственного дизайна просто восхищает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helen, спасибо огромное!)))Над клатчем пришлось очень потрудиться;)А жакет один из любимых.. делает запоминающимся любой образ))

      Удалить
  2. Красивый образ!Клатч тоже очень красивый и аккуратный,ни за что бы не подумала что это хэндмэйд,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создавать образ-моя профессия, включая все категории одежды и аксессуары!Рада ,что вам нравятся мои работы)Спасибо!

      Удалить
  3. Восхитительный образ роковой красавицы! Контрастные цвета,тонкая шпилька,
    клатч.....все работает на образ.Образ секси!!! Очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина вы как всегда чудесно подметили все детали!Мне очень приятно!!!Спасибо!)

      Удалить
  4. I just love how the small top is used to contrast the perfect, classic elegance of your outfit. It takes your look from 'classy and ladylike' to 'classy and sexy'. It is true what they say: Russian ladies are the most feminine, the most beautiful, and the sexiest in the world. And you are a perfect example.
    Kisses and compliments.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Karsten, thank you very much for your compliments!!!
      It is so pleasant for me)))))

      Удалить