вторник, 24 июля 2012 г.

My life: Inspiration

MarybellWorld

Inspiration...

 Красота в мелочах. Part 1
Вдохновение - это слово, без которого не проходит ни один мой день. Вдохновение как   глоток чистого воздуха, наполняет... дарит невероятные ощущения, рождает свежие идеи и мысли..Чувство, которое охватывает, окрыляет... и плоды его прекрасны. Для меня вдохновение - это начало, рождение чего-то нового и прекрасного.Я как творческий человек вдохновляюсь самыми невероятными вещами.Это могут быть люди,цветы,поступки,песни,слова,какие-то маленькие детали ..что угодно.Я же убеждена,что в маленьких деталях живёт красота, рассказывающая о многом. Для меня просто жизненно необходимо созидать, творить , созерцать  и окружать себя атмосферой красоты и вдохновения.Делюсь с вами маленькими деталями ,которые меня окружают,дарят радость и вдохновение.
Я невероятный романтик и очень люблю цветы.Нежные и яркие орхидеи стали ещё одними из  моих самых любимых цветов в  последнее время..
Я уже рассказывала вам о моей безграничной любви  к каллам. Для меня как для художника нет формы наиболее лаконичной и цельной ,чем форма и красота этого творения природы.В этих невероятно красивых цветах  сочетаются простота и изысканность, нежность и элегантность.
Надеюсь вам понравился этот маленький  кусочек MarybellWorld)Дайте мне знать) Желаю вам  улыбок и красоты вокруг))

 Ваша Мэри






11 комментариев:

  1. И орхидеи и каллы прекрасны!!! Очень понравилось божественно прекрасное платье! Вас окружают действительно прекрасные цветы и красивые маленькие детали интерьера! Очень понравилось)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные картинки)) Платье как будто соткано из этих цветов) А что такое на последней фотографии?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комплименты милые девушки)))на последнем фото готовящаяся распуститься орхидея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я хотела спросить про предпоследнее) Там что то интересное такое...)

      Удалить
    2. Эта милая птичка-главная хранительница и вдохновительница моего дома)Красавица (ручной работы)украшает наш дом уже около 3 лет),я влюбилась в нёё с первого взгляда))).Мне хотелось поделится с вами вещами, которые радуют моё сердце и чуть-чуть рассказывают обо мне.

      Удалить
    3. А вот теперь вижу птичку на ножке) очаровательная хранительница!

      Удалить