суббота, 23 июня 2012 г.

My life: Итальянский ужин

Итальянский вечер

Вчерашний вечер  был  провозглашён  вечером  итальянской кухни!
Вчера наконец, мною успешно была завершена масса дел ,мы решили отпраздновать мои успехи в итальянском ресторанчике:)и насладится всеми прелестями итальянской кухни, которую я обожаю( и не только кухню, но всю культуру вцелом)! Мы выбрали место на летней веранде, где можно было наслаждаться закатным солнцем, вечерней летней прохладой и конечно же оригинальными блюдами. Для вечера я выбрала такое актуальное сейчас массивное колье в виде цепи, любимые перстни, новый потрясающий браслет, любимую тельняшку и нежнейшую кружевную  юбку, которая не теряет своей актуальности, выручает и украшает  уже не одно моё лето). Кроме того вчера был дебют моей новой дизайнерской красной сумочке!:) Над ней мне пришлось  потрудиться, но  судя по восхищенным взглядам окружающих и многочисленным вопросам, оно того стоило;)А как вы думаете?)
Ваша Мэри

12 комментариев:

  1. Сумочка покорила, и браслет очень оригинальный! Образ свежий и нежный! Хороша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Елена, спасибо за приятные слова!)))От браслета я и сама ещё нахожусь в восторге;)а сумочку нежно люблю)

      Удалить
  2. а что за юбка на Вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесная кружевная юбка) куплена очень давно, поэтому не могу сказать марку

      Удалить
  3. опять, опять тельняшечка любимая...прям беру образ на заметку....я в восторге))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очередной очаровательный образ!Замечательно подобраны аксессуары! Очень понравилась сумочка и браслет тоже!!!! Интереснейший рассказ об итальянском ужине, очень аппетитно
    описаны блюда,захотелось попробовать.....Красивые фотографии- нежная девушка в лучах закатного солнца...

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный образ!Люблю тельняшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:) Тельняшка - незаменимая,легко и всегда интересно комбинируемая вещь!

      Удалить
  6. У тебя столько клевых украшений!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Именно детали делают образ хАрактерным и завершённым

      Удалить