четверг, 21 июня 2012 г.

Fashion Photos: to be shone in gold of beams

Светящаяся в золоте лучей....

           ......to be shone in gold of beams...


Сегодня я пересматривала прекрасные фотографии с моей последней фотосессии...Красивейшее закатное солнце украсило каждый кадр. Золотые лучи  путались в моих волосах  и  резвились солнечными зайчиками  по залитым солнцем аллеям..Город утопал в цветущей сирени и было в этом что-то необыкновенное и чудесное. Мне оставалось лишь наслаждаться этой красотой и сквозь себя пропустить  этот  образ , наполненный  чистотой, женственностью  и светом нежных лучей.  Мне даже сложно называть подобные фотокарточки... фотографиями, так как они словно маленькие картины, словно маленькие истории...
За это спасибо талантливому фотографу и прекрасному человеку Татьяне Ласкиной за запечатлённые моменты сказки. Сказка, которая всегда вокруг нас, но не каждый её способен заметить. Каждый результат нашей  совместной работы  доставляет массу радости и положительных впечатлений, заканчиваясь чудесными образными и живыми фото-творениями, которые безумно приятно пересматривать, погружаясь в те самые моменты... 
Остальными фотографиями я поделюсь с вами чуть позже...

Ваша Мэри

10 комментариев:

  1. Так нежно и красиво! :) хочется поскорей увидеть и другие фотокарточки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Сказочно! И Нежная фея среди этой красоты!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто Алиса в стране чудес!!!! Интригующее начало, с нетерпением ждем продолжения!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ждите!!!Большое спасибо за комплименты)

      Удалить
  4. Словно волшебница из сказки, купаясь в золоте лучей......Прекрасный нежный,романтичный образ...
    Очень хочется посмотреть остальные фотографии))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая фотография!!!!Прекрасная природа,залитая солнцем и Красивая Муза в прекрасном платье!!!!))))

    ОтветитьУдалить