вторник, 29 июля 2014 г.

Photoshoot:History about gods and goddesses..

Gold in the sun


 рекомендуется к просмотру\music of the story
Now We Are Free by Hans Zimmer & Lisa Gerrard on Grooveshark The Wheat by Hans Zimmer & Lisa Gerrard on Grooveshark
Добрый модный день, друзья!
Сегодня я хочу рассказать вам историю. Но необычную историю, не на словах, а историю, которую я покажу вам при помощи солнца, света, жестов и взглядов, переливовов музыки,  движением рук и глаз. 
В своих снах и фантазиях мы можем переноситься куда  захотим. И иногда мечты становятся явью..Меня всегда влекла культура, обычаи и традиции разных стран и мест. Культуры разных народов так самобытны и необычны, хочется проникать в них и разгадывать. Так интересно было бы  побывать там, где никогда раньше не были, в те далёкие времена, когда всё было иначе. Когда  отважные рыцари и мужественные гладиаторы сражались за свою честь и свободу, храбро отдавали жизнь за  любовь прекрасных дам, когда воинственный дух освещало солнце, когда традиции чтились и почитались, а семья была священным и нерушимым союзом, все женщины носили прекрасные одежды и украшали себя ароматами масел и цветов, несли достоинство и стать, были богинями для своих мужчин. Каково  быть богиней? Не знаю, но в своих фантазиях мы можем представить что-угодно, и если сильно  поверить даже ощутить это..  На закате солнца, когда солнечные лучи пронизывали и проникали всюду, обволакивая своим свечением деревья,воду и земю, я закрыла глаза и перенеслась в какую-то невероятную гармонию с природой, собой и временем, и почувствовала себя, если не богиней, то как минимум женой императора.) Мечтайте и ваши мечты станут явью.) Не теряйте времени, пробуйте, творите, создавайте, будьте смелыми в своих мечтах, действуйте и проживайте каждый миг своей жизни так, как этого действительно хочется.
Надеюсь вам понравится эта gold  story, под невероятно красивую и величественную музыку, которую можно слушать бесконечно.
Стиль: Marybell
музыка Lisa Gerrard и Hans ZimmerHans Zimmer
 (Отдельная благодарность за фото моему любимому фотографу Алёне!)

Будьте в гармонии с собой, творите и мечтайте. Красивого вам дня! 

Спасибо за ваши чудесные комментарии, они всегда вдохновляют меня.)

Кстати, думаю вы заметили мой новый облик и яркие солнечные блики на моих волосах, которые теперь полностью соответствуют моей огненной натуре. Надеюсь вам нравится?)


Ваша Мэри

24 комментария:

  1. Какой волшебный образ! Очень все красиво!

    ❤❤ Добро пожаловать >> EkaShilko

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно,что нравится)Немного волшебства не помешает в нашей жизни))

      Удалить
  2. Мэри, волшебные фотографии и великолепнейшее платье!

    ОтветитьУдалить
  3. You look so incredibly beautiful, there is no words to describe the beauty of these pictures.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фотографии :)
    буду рада видеть Вас в своем блоге:)
    http://juliaschatrova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. шикарные кадры)словно лесная нимфа)

    ОтветитьУдалить
  6. я сейчас упаду!!! как же это красиво...я просто в восторге от тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая)))Это ооочень приятно слышать!

      Удалить
  7. невероятная фотосессия! ты в роли императрицы очень хороша! мне так нравится твой макияж и прическа1 это целая команда трудилась, наверное?
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо!Да мне тоже в этой роли понравилось)..Нет, только я и фотограф всё сотворили, стиль,макияж и причёска - это всё я!))

      Удалить
  8. Боже, какой прекрасный образ!!! Я бы сказала образ богини! Все очень гармонично- божественный образ и прекрасная природа...Ты очень красива))) Фотографии волшебные))

    ОтветитьУдалить
  9. Богиня! Очень красивый образ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Nice Post & lovely Blog!:-)
    I follow you now on GFC & Bloglovin, hope you follow back♥
    http://inaalovephotographie.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  11. какая красивая музыка и фотографии настолько нежные,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты безумно красива! Просто античная богиня!)

    ОтветитьУдалить