пятница, 3 мая 2013 г.

My looks: В городе весна!)

 Spring is in the air



Наконец, в городе наступила настоящая весна! Яркая , смелая, солнечная, позитивная, мечтательная, светлая! Совсем недавно модный сайт russia into fashion  уже задавал мне  вопрос о том, какая  же  она  - настоящая весна?!) 
Для меня весна  - не просто время года, это скорее чувство, состояние! И для меня совсем неважно какой это день календаря, главное -  это весна внутри нас. 
" Для меня весна – это состояние любви, вдохновения и перемен. "
целиком узнать мой ответ можете  здесь) 
А что для вас значит весна?)
Надеюсь, вы чувствуете её также как и я), а если  она до сих пор вас не посетила, просто улыбнитесь, оденьте что-нибудь яркое, включите любимую музыку, и она непременно придёт.)  
Весна - время, когда хочется отбросить все условности, любить всё вокруг и быть любимой,улыбаться окружающим, творить. создавать,вдохновляться,петь! И заменив слова любимой песни, "Love is in the air"  на "Spring is in the air", выйти на залитые солнцем улицы, напевая этот замечательный  мотив, делиться радостью и вдохновением с окружающими и просто наслаждаться!
Желаю вам прекрасной весны!!! Будьте счастливы, улыбайтесь! Желаю красоты вокруг вас!)


 Ваша Мэри

15 комментариев:

  1. Прекрасный образ! Восхитительное сочетание цветов.
    Я как раз тоже купила рыжую косуху, думала с чем сочетать...Вдохновили! спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасный комментарий!Я рада,вдохновляйтесь!;)Всегда добро пожаловать!

      Удалить
  2. Мэри, ты сама как весна яркая,позитивная, улыбающаяся!!!))Очень понравилось сочетание цветов!Здорово!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. krassivo,ocheni vessenii obraz! ;)

    http://www.cristinasurdu.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Очень позитивный и яркий образ! Ты такая милая и прелестная! Здорово, очень нравится) Цвета такие весенние и радостные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка!!!Мне безумно приятно это слышать!))

      Удалить
  5. Красоточка!)Мариш,очень нравишься!)))Брючки и куртка отлично сочетаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка,спасибо большое)))Согласна!

      Удалить
  6. Марина, сногсшибательно!!!))

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю яркие краски и фото отличные! Кстати, очки - чума!!
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это, пожалуй, будет мой самый любимый твой образ. И не слова больше)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  9. Super cute look ! One of my favorite ones so far. I love those colors.

    xo xo Katerina

    ОтветитьУдалить