суббота, 13 октября 2012 г.

My looks: Бургунди

Вишня на губах...



Сегодня агрессивно и необычно на моих губах распустилась спелая вишня..
Моя любовь к оттенкам этого цвета началась очень давно.С детства, рисуя , в своей палитре я любила использовать цвета фуксии,малины, вишни и бордового, возможно это связано с моей любовью к восточной культуре с её колоритом  ярких красок, принтами и орнаментами,что всегда привлекало меня.
Глубокий цвет бургундского вина, бордо и вишни можно смело назвать фаворитом этой осени.
Огорчает лишь одно, что этот цвет теряет свою индивидуальность, всё больше заполоняя улицы  в угоду модному тренду.Но..Как сказfла великая и несравненная Коко:"Моду нельзя назвать модой, если её не носят на улице". Поэтому мне нравится использовать этот цвет  дозировано и аккуратно, чтобы не слиться с толпой. Достаточно помады насыщенного и глубокого вишнёвого цвета и маленькой сумки в тон. А как вы относитесь к этому тренду, как вам нравится его использовать?)

На мне: Рубашка Concept club,Юбка Zara,Украшения Diva,Ботильоны Stella Marco

Всем прекрасного настроения и свежих идей!)))

Ваша Мэри 

27 комментариев:

  1. Знаете, в многих блогах тема винного, бордового сейчас основная, только и вижу в многочисленных заголовках это харизматичное слово "бургунди". Только и ловлю себя на мысли, как многие слепо следуют моде и судорожно скупают все новинки каждого сезона. Но! Ваш пост это нечто. Я не говорю не заслуженных комплиментов людям, поэтому абсолютно искренне хочу вам сказать, это должно быть первый образ в котором тема "бургунди" раскрыта именно в той правильной степени (на мой взгляд) где идеально сочетается ваш личный неповторимый стиль и модные тенденции! Спасибо, правда) Меня просто уже начинало трясти от слова "бургунди", а вы вдохновляете!
    п.с. можно на ты?

    best wishes, Alex
    http://svetusvet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра,это спасибо тебе):)Так мало людей ,кто действительно искренне выражает СвОё мнение.Именно поэтому я написала,что меня огорчает,что этот цвет теряет свою уникальность..Большое спасибо за столь щедрую оценку,очень приятно,знать,что кого-то вдохновляешь!Это лучшие слова,которые стимулируют к развитию.))

      Удалить
  2. Тебе очень идет этот цвет, такие яркие акценты здорово дополняют образ. Без перебора, в нужной дозировке) Образ, в целом, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. so pretty. that shirt is amazing!

    xo

    asteria-sparkle.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Образ очень понравился! И акценты бургунди тоже!))))Тебе очень идет этот цвет!)))Яркий,модный и в тоже время очень самобытный образ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мариша, просто класс)))

    ОтветитьУдалить
  6. рубашка действительно сидит как влитая....цвет помады как бокал хорошего терпкого вина...)))

    ОтветитьУдалить
  7. I LOVE all of your wine/burgundy accents! GORGEOUS! You pull of that lip color beautifully! And that spike necklace is AWESOME darling!
    xoxo Darby

    Obviously Obsessed 

    ОтветитьУдалить
  8. Тебе очень идет этот оттенок!
    Мне, к сожалению, не так повезло, поэтому буду просто на тебя любоваться)
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))Лида,такой красавице как ты, всё должно быть к лицу)

      Удалить
  9. Очень красиво! К твоей яркой внешности очень хорошо подходят все яркие цвета.
    Лично мне цвет очень нравится, но огорчает, что он слишком уж поулярен, а я не очень люблю "быть как все". Но тем не менее у меня имеются перчатки оттенка бургунди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)Я тоже очень давно люблю этот цвет и немного огорчает ,что его носят все,но мне кажется по-настоящему интересный человек никогда не сольётся с толпой,любая вещь на каждом из нас выглядит всегда по-разному.)Как сказала Хелен Миррен
      "Мода — личное дело каждого.И мне нет дела до чужого мнения".)
      Уверена,на вас этот цвет тоже великолепно смотрится))

      Удалить
  10. Вашему темному типу очень подходит этот цвет, и мне кажется, что бургундский именно как акцент раскрывает свою полную силу!

    ОтветитьУдалить
  11. У меня есть кардиган цвета вина, думала купить колготки, т.к. есть серое платьице, на котором цветочки бордо) А помада как у тебя мне не пойдет, к сожалению, а на твоих губах прекрасно!
    Милый блог) и ты очень милая;)
    Может взаимное ПЧ?))
    Будем дружить?
    Дай мне знать, если не против)
    http://stasyaz.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Stasya,спасибо!просто нужно найти свой оттенок)
      Конечно)

      Удалить
  12. Безумно красивый цвет! идеальный для осени. Красиво подобраны детали и акценты в одной цветовой гамме

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  13. Мария, очень красивый цвет помады - богатый, сочный... Яркий образ! И ботильончики мне очень понравились - просто шикарные!!!

    xxx

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо большое:))но Мэри-производное от Марина))Очень рада,что нравится )
      Мне нравится как раз их сочетание по фактуре и цвету)...

      Удалить
  14. perfect look!! ;)
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. Меня вовсе не пугает, что на улицах городов появляются темные винные сумки, пиджаки, юбки и тд. Наоборот, я рада этому, значит наши девушки все-таки следят за тенденцией и небезразличны к капризной моде. Цитата Коко в этой публикации очень уместна!Другое дело, как начинают носить бургунди, правильно ли сочетая и распределяя...
    Поддерживаю этот цвет!

    ОтветитьУдалить
  16. пройдет осень-зима, все увлекутся белым, лимонным и полосками, а мы будем продолжать носить этот благородный цвет, ведь так?
    благодаря моде многие смогут попробовать и найти свои оттенки, в этом плюс:)
    и, конечно, ты просто восхитительна в этом цвете!

    http://www.ninathecat.com

    ОтветитьУдалить