понедельник, 7 апреля 2014 г.

My looks: Mint coat & coral accents

Мятный+коралловый

рекомендуется к просмотру\music of the day
Good Life by One Republic on Grooveshark
Добрый модный день!
Хорошие новости: в городе весна! И я продолжаю наслаждаться солнечными днями, экспериментировать с цветом и фактурами, и делиться с вами своими модными идеями. Мне нравятся сочетания,основанные по принципу контраста. Одно из таких интересных сочетаний,на мой взгляд, сочетание голубого и кораллового. Эти яркие противоположные оттенки загораются ещё ярче на фоне друг друга,а  резкий и контрастный чёрный так хорош на брюнетках! Всё это цветное многообразие стоит разбавить нейтральным цветом, в данном случае  - это стильный и универсальный бежевый, который отразился в деталях сумки и нежных лодочек. Если вы ещё не обзавелись лодочками телесного бежевого цвета, поторопитесь, более элегантной и универсальной обуви не существует. В этом миксе я использовала своё любимое сочетание: базовые вещи+тренды. Горох и полоска, яркость  и строгость, мятный и коралловый, тренды и классика - мой выбор сегодня! Тельняшка, также как и лодочки - одна из моих самых любимых базовых вещей, которую я использую в самых разнообразных образах и ситуациях! Ну и любимый  cosmo)) На этом я заканчиваю и предлагаю вам посмотреть самим!) Отличного модного дня!
 На мне: Пальто Befree, брюки Zara, сумка Concept Club,тельняшка H&M
Wearing: Coat Befree, pants Zara, bag Concept Club, sweater H&M
GET THE LOOK:


Желаю вам прекрасного весеннего дня. Ищите вдохновение. Будьте стильными и красивыми!) Экспериментируйте, будьте разными, раскрасьте свой день и свой образ!)
Надеюсь, вам понравился этот пост! Спасибо за ваши комментарии!)

Ваша Мэри

36 комментариев:

  1. ммм какие красивые цвета у тебя как всегда! волшебные фотографии

    ОтветитьУдалить
  2. как же приятно на вас смотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!)Очень люблю цвет!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень понравилось как играет шарфик с тельняшкой! обожаю тельняшки)
    а вот сумка мне не понравилась. кажется она сильно грубая для тебя:(

    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
  5. И я фанат тельняшек:))Да?) А на мой взгляд так сумка идеально сюда подходит,сам образ по всем структурным линиям очень графичен и геометричен,поэтому её форма, размер и цвет идеально дополнили микс! Но всё равно спасибо за мнение,это всегда ценно для меня)

    ОтветитьУдалить
  6. Туфельки - самые правильные, отдельный респект за выбор:)
    И, конечно же, приятнейшиее пальтоо...;-)

    ksenianova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительная стильная красотка!!! Моя любовь к брюнеткам стала еще сильнее))) Аутфит очень красивый, детали шикарные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виолетточка,спасибо большое!)Очень приятно,что нравится))

      Удалить
  8. o4en svejiy i stilniy obraz!!!! palto - skazka!!))) vse podobrano idealno!!!! u Vas o4en xoroshiy vkus)))
    xoxo

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,Girly!))Очень ценно и приятно слышать!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой приятный,весенний образ! Изумительное сочетание цвета,графики... Просто волшебно!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))Очень радостно слышать:)

      Удалить
  11. nice sunnies! they are so perfect on you!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. отличный образ..задает позитивное,правильное настроение..такой девушке должны открываться все пути на встречу чему-то интересному, новому и необычному, что будет наполнят жизнь добром, улыбками....Р.S.... и новыми предложениями по сотрудничеству)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая,очень ценный и мотивирующий для меня комментарий делать дальше то,что делаю и двигаться вперёд!)Спасибо))))

      Удалить
  13. molto bella.stupendo questo look.
    ..un bacio cara unconventionalsecrets.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  14. Hello, this is such a great look. I absolutely love your styling. How you wore the pastels.
    Stop by our blog if you like we can follow each other on Gfc and bloglovin. Let us know. Kisses from Kenya
    Http ://glamourzone01.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. What a beautiful style, really loving those colors. You have a really gorgeous style, thanks for your lovely comment, now following you on bloglovin and gfc.

    <3
    http://zazzish.blogspot.pt/

    ОтветитьУдалить
  16. Изумительные цвета! Ты прекрасна! Шарфик в горошек очень классный)

    ОтветитьУдалить
  17. действительно, легкий, весенний, свежий образ...
    мне понравилось всё, и сумка тоже)))
    у меня тоже лодочки нюд уже давно в фаворитах...

    ОтветитьУдалить
  18. such a stunning coat!!!
    Would you like to follow each other on GFC, bloglovin? It would be great, just let me know :)

    Kisses,
    Maria
    http://retrostreetstation.blogspot.de/

    ОтветитьУдалить
  19. Я всегда такие образы называю "первыми весенними цветочками", т.к. они нежные робкие и беззащитные, но в то же время уверенные и готовые к новым свершениям и победам!!!!
    Жду в гости ))) http://smolinajulia.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Great look.you look great .
    Following you now of gfc
    Keep intouch
    Kisses

    ОтветитьУдалить
  21. Образ потрясающий по колористике, такой свежий, яркий, красивый и женственный, просто глаз не оторвать! Очаровательная)

    ОтветитьУдалить