пятница, 29 ноября 2013 г.

My looks: Fashion Day 3\ RED Dress

Красное платье



Fashion Day 3
Сегодня я делюсь с вами новостями с третьего последнего дня модного марафона,на котором я побывала! В этот день я была на показах Pret-A-Porter De Luxe  и Avantgard! А также в этот день проходил и показ моей собственной коллекции, в  бешеном ритме шла подготовка к дефиле, поэтому мне не удастся показать вам невероятный бэкстейдж и закулисье модной кухни, но то как это всегда волнительно и  вдохновляюще поймут меня только дизайнеры и стилисты показов!  Шоу в номинации Avantgard\ Авангард было особенно впечатляющим в этом году, самые невероятные идеи и материалы представили мои коллеги! В перерывах и после показа мне всё же удалось сделать немного снимков для вас, дорогие читатели MarybellWorld! Смотрите как это было!) 
На мне в этот день было 2 образа, 1 их них на этих фотографиях. Я выбрала простое и эффектное красное платье-футляр, которое  дополнила изумрудным клатчем моего дизайна и работы и модным колье! Сочетания, созданные по принципу контраста, всегда смотрятся ярко, эффектно и динамично, поэтому прекрасно подходят для коктейлей, фэшн мероприятий. Используя же яркие цвета в одежде, я предпочитаю лаконичный крой, простые линии и минимум аксессуаров, как это я и сделала в данном случае! "Модного вам настроения" и ярких эмоций!) Жду ваших комментариев!)
 На мне: платье Incity, клатч Мой дизайн, ботильоны Calipso, пальто Zara, лак Chanel(657azure),помада Yves Saint Laurent (6)

Ваша Мэри

18 комментариев:

  1. Wow, amazing look!
    You really look great!

    Hugs
    Svetlana from Lavender Star

    ОтветитьУдалить
  2. Платье и украшение шикарные)
    http://katyuschkastyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. You look lovely in that red dress.

    Katerina


    P.S. You can win some lovely jewelry, please enter my giveaway here:
    http://aproditeisland.blogspot.com/2013/11/giveaway-with-dresslily.html

    ОтветитьУдалить
  4. WOW.. You look awesome. really awesome. Cute outfit, my dear! You look pretty in red. Beautiful dress and necklace :D
    Have a nice day, kisses ;*

    Miśka
    misiayou97.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Изумительный образ!Роскошный,лаконичный и эффектный!Тебе очень идет красный цвет,цвет страсти)) Ты очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  6. Мери, ты невероятно милая и чудесная девушка) Такая очаровательная улыбка у тебя, просто загляденье! Мне очень понравилось как клатч сочетается с украшением, и само платье просто отличное! Безупречный образ, гармонично и стильно!
    Хорошего настроения!

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))Это невероятно приятно:) Мне тоже безумно нравится это сочетание!
      Взаимно,отличного дня!

      Удалить
  7. Классный образ, тебе очень идет красный! Понравилось сочетание платья с клатчем и украшением, смотрится здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Helen))) Рада,что понравилось! Да,красный -это мой цвет)

      Удалить
  8. es precioso el vestido, en onde lo podria conseguir?gracias:)

    ОтветитьУдалить
  9. es precioso el vestido, en onde lo podria conseguir?gracias:)

    ОтветитьУдалить