понедельник, 8 апреля 2013 г.

My looks: red jeans + strips + trench

Style is in simplicity...

Приветствую вас, дорогие читатели MarybellWorld!
Все, кто желает вдохновится новыми идеями, узнать много интересного о моде и стиле, получить совет и узнать как разнообразить и сделать гармоничным свой гардероб, как быть красивым и успешным, как следовать моде и оставаться верным себе! Добро пожаловать!) А ещё  получить заряд хорошего настроения и  вдохновения!
В этот солнечный весенний день желаю всем прекрасного настроения! Сегодня я  делюсь с вами секретом,как  выглядеть стильно и каждый раз  по-разному, используя минимум вещей!


Я считаю:  
Секрет гармоничного  и стильного гардероба - не в количестве вещей, а в умении их комбинировать!

Вам понадобится совсем немного вещей,чтобы всегда выглядеть стильно, уместно и интересно!
Жакет с чётко очерченной  линией плеча  и силуэтом - незаменимая вещь стильного гардероба. Помимо того, что эта вещь универсальна и сочетается в самых разных стилевых комбинациях, её главное преимущество - силуэт. Да, именно силуэт остаётся в голове очарованного мужчины, обернувшегося вслед прекрасной незнакомке. Правильный жакет сделает ваш силуэт выразительным и придаст фигуре необходимую собранность и вертикаль.

Топ в полоску  или тельняшка -  вещь, о  преимуществах которой я могу говорить бесконечно. Возможно даже стоит сделать отдельную рубрику разнообразных  образов с тельняшкой)! Как вы думаете? Данный принт в правильных пропорциях отнюдь не полнит фигуру, а даёт массовый вариатив сочетаний, вносит динамику и интерес в образ!

Классический тренч чёрного цвета. Это женственно и стильно, и если вы ещё не обзавелись тренчем для своего весеннего гардероба, советую вам это сделать как можно скорее. Тренч сделает вас женственной и элегантной, создаст силуэт, настроение и стиль!

Клатч-папка или клатч - конверт является также незаменимой вещью стильной современной женщины!
Этот список - лишь малая часть  прекрасных универсальных вещей, которые создают основу стильного гардероба и дарят радость быть всегда красивой и разной.

Эти маленькие советы помогут вам из базовых простых вещей  всегда создавать стильные интересные образы! Добавив же к образу аксессуары, вы внесёте индивидуальность и ту самую изюминку, которая сделает Ваш образ непохожим на других! Экспериментируйте!
Напоследок , желаю вам успеха и прекрасного настроения! Будьте стильными, красивыми  и ни на кого не похожими!!!)

Дорогие читатели,спасибо вам за ваши прекрасные  ценные комментарии, слова и оценки! Я всегда им очень рада!) Скоро моему блогу исполняется 1 год!!! Вас ждут много интересных постов и сюрпризов,  следите за обновлениями, читайте MarybellWorld!)

Ваша Мэри

30 комментариев:

  1. Я вообще обожаю морскую тему! Жакет с золотыми пуговицами, телняшка, сочетание синего, белого и красного - всё очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы не сказала,что здесь есть морская тема,скорее эклектика стилей.)Спасибо огромное!!!)

      Удалить
  2. Да, Мэри вам очень удается комбинировать и сочетать между собой вещи. Получается стильно,красиво,необычно! Все просто супер!))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный look уверенной девушки!По моему мнению такой образ располагает , он подчеркивает хороший вкус и умение грамотно сочетать цвета и формы. Отличная работа Mary!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Это очень приятно слышать!))

      Удалить
  4. я за рубрику, посвященную тельняшкам)))))......ботильоны отменные...а ты неотразима*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ок!Я учту это и возьму на заметку!Благодарю,Ирочка!)

      Удалить
  5. привет! просмотрела твой блог - очень красиво, гармонично, со вкусом! красивые фотографии, грамотная подача образа - все очень профессионально!
    хохо

    Diana

    http://dianadaron.ru
    twitter

    facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана,спасибо за комплимент!Это очень важно и приятно для меня!Я действительно стараюсь сделать блог интересным,полезным и приятным пространством для меня и моих читателей!Как и любое другое дело, люблю его максимально совершенствовать!)

      Удалить
  6. Как с Вами связаться? Не могу найти Ваш email.

    Лара
    http://russiaintofashion.com/about/

    ОтветитьУдалить
  7. Марина,ты великолепна! Туфли (ботильоны?)- отпад!:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  8. Привет) С удовольствием читаю ваш блог, правда отписываюсь, к сожалению, редко)
    Нравится ваша идея написать отдельную рубрику с тельняшками. Я ЗА! :))
    И еще подскажите, как обработана горловина на вашей тельнашке, что на фото?...;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,очень рада это слышать!)Спасибо за ваш комментарий,мне всегда ценно,что интересно моим читателям! Думаю,скорее это будет рубрика ,скажем : 1 вещь = 3 образа.Как с одной и той же вещью можно создавать разнообразные по стилю и характеру образы,в том числе и с тельняшками).Тоже думаю,что это будет интересно и очень полезно! Такая горловина обрабатывается обтачкой.

      Удалить
    2. "1 вещь = 3 образа" да, здорово)
      спасибо за ответ)

      Удалить
  9. Ты очень стильная и ярко весенняя) А еще мне очень нравятся ботильоны - классные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!Взаимно))Согласна,я от них в восторге!

      Удалить
  10. Я тоже соглашаюсь с плюсами морского наследия, а именно, тельняшки. С ней образ не бывает монотонным! Правда раньше я рассматривала ее разве что, как елемент костюма, но все изменилось) Да и полки трц заполняются все новыми и новыми вариациями полосок! Это радует!
    Очень красивая на этих фото!


    PS У вас что еще снег не расстаял? Мери, где же ты живешь?
    Лапландия**** Потепления вам и солнышка!


    Аня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка!Для меня тельняшка-всегда прекрасная важная часть гардероба.)Спасибо за пожелание,да будет так)))!

      Удалить
  11. Шикраный образ и каблуки просто восхитительные!

    Александра

    www.fashion-bridge.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Love your blog and your style;)

    http://sonjaloli.blogspot.com

    ОтветитьУдалить